Пролетает над полем встречаем на станции вкусным борщом

6 класс. Повторение изученного в 5 классе

Повторение изученного в 5 классе.

Диктант 1. Тема «Фонетика. Орфография».

Подъёмный кран, смастерил скворечник, отправить по поч­те, сделать изо льда, низкий барьер, разъярённый зверь, вось­мой этаж, забьёт гвоздик, лёгкая лодочка, январский мороз, возьмём в дорогу, польёт цветы, влезть на мачту, вьюжный февраль, компьютерная мышь, нянчить сестричку, поздний час, объявление на вокзале, тоньше бумажного листочка.

Диктант 2. Тема «Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов».

Колечко с бирюзой, беззвёздная ночь, свежие огурцы, шёл­ковая шёрстка, взбежать по лестнице, безграмотная работа, имя прилагательное, посвятить стихотворение, здание театра, собирает крыжовник, цитрусовые растения, бесполезная ра­бота, футбольная программа, загородное шоссе, сбить с ног, растительное масло, развивать усидчивость, робкий шёпот, чёткая дикция, выложить из рюкзака.

Диктант 3. Тема «Орфограммы в окончаниях слов».

В синем море, калачом не заманишь, поётся в песне, играем в баскетбол, располагаться на трибуне, зимним вечером, точ­но рассчитаешь, пролетает над полем, встречаем на станции, вкусным борщом, в мягкой постели, играешь на пианино, гроз­дья сирени, с лёгким сердцем, замирает от радости, прибирает кабинет, могучего урагана, зависит от спряжения.

Диктант 4. Тема «Употребление Ь в разных частях речи».

Ёж колюч, съешь пончик, очки в нашу пользу, роскошь обстановки, уберечь от аварии, возле круч, умываться у реч­ки, крутишься волчком, больно кусается, чёрная тушь, вьётся плющ, опасаться инфекции, хороший товарищ, фальшь в речи, нет радиопередач, забьёшь гол, до новых встреч.

Диктант 5. Тема «НЕ с глаголами».

Не прийти на встречу, не знаешь печали, ненавидеть ложь, не буду слушаться, не гляди в сторону, негодовать против раб­ства, не двигаться в автомобильной пробке, не стал обижаться, никто не неволит, не могу понять, не стоит сердиться.

Диктант 6. Контрольный словарный диктант.

Флаг России, пейзажная зарисовка, багряные листья, расположиться в кабинете, праздничный салют, обратиться с просьбой, выросли на грядке, тяжёлый рюкзак, устная речь, варенье из крыжовника, раскрытый парашют, объезжает окрестности, забирается на дерево, положиться наудачу, не ка­чаться на стуле, шоколадный батончик, подняться на цыпочки, чудесный аромат, мягкий диванчик, жить в роскоши, жёлтый цыплёнок, пальцы пианиста, письмо из редакции, подрастает с каждым часом, сдать рапорт, тренировка памяти, серьёзного жюри, цикл телепередач, футбольный тренер, лёгкое пальте­цо, панцирь черепахи, ударил бичом, объявление на подъезде, стелется по аллее, испечь пирог, решение задач.

Источник: lib2.podelise.ru

Охота на голубей

Кто нибудь серьёзно увлекается? Какие способы, хитрости.

А какие голуби Вас интересуют ? Я иногда стреляю вяхиря ,когда утка плохо летит.

Не в серьёз. Но охотился несколько раз. С теми кто серьёзно к делу подходит.
Первая часть охоты на голубей (основная):
Оружие — любое. Преимущество — мелким калибрам гладкого либо уменьшенным зарядам 12,16,20 (т.н. «полу-патроны»).
Наиболее удобное время года — лето, ранняя осень. Время суток — с семи до восьми утра. Вечером с 21 до 22 часов.
Место для охоты: закрайки полей, лугов. Подальше от жилья, где голуби болеют всякой заразой. Выбирается сухое дерево, не далеко от ручья или миллиоративной канавы (в полях). На ветки, где-то по центру кроны, не низко, крепится пара плоских картонных профилей, выкрашенных в нейтральный (обычно в серый) цвет. При этом картонки размещаешь по разные стороны ствола, одну чуть выше, другую — ниже, лицом (башкой) друг к другу. Садишься под кустом метрах в 25-30 и ждёшь. За раз добывали по 6-7 штук на брата легко.
Вторая часть охоты на голубей (балдёжная):
снимаешь с тушки кожу с перьями, потрошишь, на два часа в майонез с минералкой. Пока они там лежат — купаешься, загараешь, пьёшь пиво (другие напитки по вкусу). Достаёшь, натираешь красным перчиком, на шампура — по три штуки. На мангал с умеренным ровным жаром, до образования каштановой корочки, периодически прорезая тушку ножом. Прожарить надо хорошо, но без обугливания. Режешь лучок, кинзу, помидорчики, лаваш. Достаёшь бутылочку красного полусухого .. Далее по умолчанию.
Удачи и приятного аппетита.

Мне такой подход к добыванию голубей очень понравился 🙂
Я охочусь возле речки, там где они прилетают на водопой, основной проблемой является добыча первого голубя, далее кладу его на берегу, под голову ставлю рогатинку чтоб стояла, сажусь в 35-40 метрах (желательно сделать скрадок) и они садятся рядом с трупом как бешеные ну а дальше дело техники.

Еще вот так можно охотится.

quote: Originally posted by WOLF [VT]:
Охота на голубя в межсезонье. Охота на голубя, одна из самых интересных и увлекательных охот, дающих возможность Охотникам совершенствовать свое мастерство в межсезонье и наслаждаться великолепным блюдом, во много раз превосходящим по гастрономическим свойствам такую признанную дичь как чирок, вальдшнеп и рябчик. Охота заключается в том, что Охотники, объезжая сельские районы, находят деревенские элеваторы, на которых в изобилии водятся различные виды голубей. Чаще всего там встречаются: сизый голубь ( обыкновенный), горлицы ( обыкновенная и кольчатая), а иногда и вяхири. В различных областях нашей страны некоторые виды голубей, занесены в Красную Книгу, в связи с этим, во время подготовки к охоте необходимо это узнать, и подробно ознакомится с видами голубей используя Энциклопедию птиц ( см. рекомендованную литературу).
Такие элеваторы обычно находятся в стороне от жилых построек и, как правило, редко обнесены забором. Их достаточно много в средней и черноземной полосе России.
После того, как элеватор найден, Вам необходимо согласовать свою охоту с местным управляющим либо просто «договориться» со сторожем. Администрация элеваторов обычно не против таких охот, когда понимает в чем суть и то, что охота будет проводится из «воздушек», в силу того, что они сами часто уничтожают местные стаи, дабы избежать штрафов от сан. ипедем. станции за проникших внутрь элеваторов птиц. В противном же случае, Вам придется, приехав 3 — 4 раза к элеватору, в бинокль внимательно проследить пролет стай на водопой и засидку устраивать именно там ( лично я предпочитаю именно такой вид охоты как более спортивный и увлекательный). На элеваторе охоту начинать лучше перед закатом т.е. с 20:30 до 22:30, на водопое, Вам придется подстраиваться под биоритм местных стай. Это пожалуй единственный вид охоты, при котором я рекомендую использовать винтовки кал. 4.5мм., т.к. голубь чрезвычайно слаб на рану и дабы не допустить повреждения построек элеватора в случае промахов. Наиболее подходящие для этого мощные, точные и тяжелые винтовки снабженные спортивной (тировой) оптикой, для дальнего точного выстрела. Так же нельзя забывать, что перед выстрелом, Вам, по выше описанной причине, необходимо точно определять вид голубя. Рекомендовать можно прицелы с параметрами 44 х 24 — 40. Для таких охот нужен тяжелый и точный боеприбас. Если вы думаете, что стрельба будет вестись «накоротке» то Вы искренне заблуждаетесь. Два-три диких голубя, как правило находящиеся в стае не дадут Вам близко подойти и снявшись, они обязательно увлекут за собой всю стаю. Выбирать из стаи лучше самцов, их можно определить по «брачному» поведению, более крупным размерам и чуть более яркому оперению (сизо-перламутровый отлив перьев на шее).
Хочу развеять ваши сомнения и упреждая вопросы, скажу, что мой опыт подобных охот не выявил больных птиц в подобных местах, т.к. прессинг хищников, постоянно обитающих вокруг элеваторов (луней, сарычей и ястребов), достаточно силен.

На диких голубей (горлица всех видов, вяхирь и т.д.) охота разрешена лишь в отведенный сезон, по лицензии с соответствующими правилами и нормами отстрела .

Удачи в охоте и . изучении поваренной книги .

Правда почему то в межсезонье

Вяхири птичка стадная ,кормятся обычно в одних и тех же местах .Правда эти места год от года могут меняться в зависимости от наличия корма на полях .Находите такое место и желательно одиночное дерево , где они любят отдыхать . Еще лучше ,если рядом имеются электрические столбы с проводкой ,где они тоже с удовольствием отдыхают .Несколько полукорпусников ставяться на дерево как написано выше , остальные на поле ,допустим на мелкую стерню .Рядом готовится скрадок из всякого местного мусора ,травы ,соломы .В скрадок заходят сразу после рассвета ,а часам к 7 утра птички начинают интенсивно подлетать .Таким образом часов до 10 набивал за зарю штук по 15.Птичка довольно вкусная и гораздо больше чирка ,хорошо осчипается ,а когда падает с большой высоты , то от удара об землю перо само высыпается на половину . Интенсивная стрельба в лет очень интересна. Иногда стреляю вяхирей в сентябре на побережье Балтийского моря ,когда не летит гусь .Голуби стайками штук по 10-15 летят утром на юг вдоль обрыва к морю ,заросшего кустарником .Маскируешься в нем и примерно через каждые 10 минут налетает по такой стайке на высоте не более 35 метров .Стреляешь накрывая стволами и часто падают прямо под ноги ,если в кусты или на склон обрыва ,то без собаки найти довольно трудно .На угольках получаются очень вкусно.

главное — подстрелить пару-тройку голубей, выложить их на поле — остальные голуби пролетающие в пределах видимости таких «подсадных», частенько если и не подсаживаются, то пролетают над «подсадными». чем больше голубей лежит на земле, тем больше голубей без страха подворачивают и подсаживаются.

А нет ли у кого рисунка, для изготовления профилей голубя.

В нете встречал шаблоны с разметкой в клеточку, на каком то охотничем сайте.

Источник: guns.allzip.org

Marianna Istomina

Информация

466 записей к записям Marianna

Водопады Ленинградской области

1. Саблинский водопад

Поселок Ульяновка — место поистине необычайное, со множеством живописных мест и загадочных пещер. И, разумеется, водопадов. Саблинский является самым крупным. Показать полностью… Его высота достигает четырех метров. Вид водопада непостоянен из-за климатических и географических условий, но зрелище того стоит.

2. Водопад Ахвенкоски

Один из четырех знаменитых рускеальских водопадов, расположенных в Карелии. Ахвенкоски — самый крупный из водопадов. Именно здесь снимались сцены из фильма «А зори здесь тихие».

3. Горчаковщинский водопад

Недалеко от исторической деревни Иссад в лесу можно найти красивый водопад — довольно редкое явление для этой местности. Он расположен на небольшом ручье, который не имеет названия. Водопад мало известен среди путешественников, но это — самый высокий водопад Ленинградской области.

4. Водопад на реке Караста

Небольшая речка Караста находится в Верхнем парке Ораниенбаума. Она берет свое начало с болотистых местностей и подпитывается торфом, отчего вода в водопаде имеет красный оттенок. Происхождение водопада не совсем природное: для создания напора воды в парке обустраивали специальные пруды.

Источник: vk.com

Сценарий развлекательно-игровой программы «Страна детства», посвященный Международному Дню зашиты детей

Сценарий развлекательно-игровой программы «Страна Детства», посвященный Международному дню защиты детей

Содержимое разработки

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Усть — Лабинский СРЦН»

Директор ГКУ СО КК

Сценарий развлекательно-игровой программы

посвященный Международному Дню зашиты детей

Сценарий развлекательно-игровой программы «Планета детства».

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для воспитанников 3 – 15 лет.

— создать праздничное настроение;

— содействовать развитию творческих способностей детей.

Оборудование: ноутбук, микрофон, музыкальный центр, шары, плакаты

Возрастная группа: воспитанники 3 – 15 лет

Время проведения: 31 мая 10.00

Место проведения: площадка

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

1 реб. 1 июня — наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

1 июня — день больших затей —

День Защиты в мире маленьких детей!

2 реб. Много праздников на свете

Всех не сосчитать

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня день ребенка

Празднует весь мир

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир!

3 реб. Детство – время золотое

И волшебные мечты

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

4 реб. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

5 реб. Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник — мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА.

Ведущая: Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Для начала давайте поприветствуем друг друга: дружно отвечайте «Привет!»

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!

При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет!

Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет!

Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… привет!

Ведущая: Ребята, знаете, как приятно выступающим, когда их встречают и провожают аплодисментами. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово! А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты? (дети отвечают). Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.
(дети аплодируют)

а теперь пусть аплодируют только наши замечательные и красивые девчонки

а теперь – самые сильные и ловкие мальчишки

аплодируют те, кто любит вкусно поесть

только те, кто любит танцевать

только те, кто любит баловаться-

только те, кто обожает лето

только те, кто любит много света,

а теперь, пусть аплодируют те, кто любит праздники!

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания.

Под музыку заходит Вовка Морковкин.

ВОВКА: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться – нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто.

Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться.

ВОВКА: Здрасьте, здрасьте. Я — Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались?

Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились.

ВОВКА: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных!

Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае – поучиться!

ВОВКА: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так – двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получится. Нужно только очень захотеть. Слышал я, что есть Страна Детства.

КАРЛСОН: А я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную Страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН:
А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН
: И смеемся мы в полете!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

КАРЛСОН. В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

ВОВКА. А вот и первая наша станция. Она называется ИГРОВАЯ. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

Ведущая: КОНКУРС « ВЕСЁЛОЕ ШАРЕВНОВАНИЕ» 2 команды

Сейчас я вам раздам шарики. Вам необходимо передать свой шарик на скорость:

зажав шар под мышкой

зажав шар коленями

зажав шар плечом и головой.

ВОВКА. Молодцы, ребята, хорошо играли. Но пора отправляться нам на следующую станцию.

КАРЛСОН: Садимся в наш смехолёт.

КАРЛСОН:
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН
: И смеемся мы в полете!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется МУЗЫКАЛЬНО- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ.

Ведущая. Давайте все вместе встанем в круг и потанцуем. ТАНЕЦ «Хлоп-кап».

ВОВКА. Как хорошо мы танцевали. Как весело. А посмотрите как танцуют наши дети.

ВОВКА. Садимся в наш смехолёт. Пора отправляться нам на следующую станцию.
КАРЛСОН:
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН
: И смеемся мы в полете!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется ЗАГАДОЧНАЯ.

Вот мчится множество ребят. По дорожке, по тропинке.
Им дружно машут деревца, А солнце греет спинки.
И мчится множество ребят. Они близки к победе!
Охотно вышли все на старт. Ведь бег им всем полезен!
(Кросс)

Как зачарованный, смотрю я:
Шарик летает над сеткой!
Ему на землю опуститься
Мешают шустрые ракетки.
(Теннис)

Как во чистом поле. Сошлись две дружины.
Поставили воротцы, Вокруг мяча кружили!
(Футбол)

Необычные фигуры, С непростым характером:
Их движенья удивляют – То зигзаг, а то прыжок!
На столе, который в клетку, Неприкрытый скатертью,
С ними вдумчиво играют Раз — игрок, и два — игрок!
(Шахматы)

Вот — подача! Мяч взлетел!
Десятки рук его хватают!
У двух команд один удел:
Мячом победу приближают!
(Волейбол)

Вот по дорожкам стремятся спортсмены
К заветному финишу — он недалёк!
Им воля нужна и железные нервы,
И сила! Тогда одолеют все водный поток!
(Плавание)

Мелькают спицы и педали, Вперёд толкая колесо!
Мальчишкам грезятся медали! И для здоровья — хорошо!
(Велогонка).

ВОВКА. А у меня для вас есть загадки-перевертыши

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно.
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж.
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте.
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит.
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы .
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть .
(не санки, а велосипеды)

Лиса Алиса и кот Базилио. Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Баба-Яга. Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

ВОВКА. Отправляемся на следующую станцию.

КАРЛСОН: Садимся в наш смехолёт.

КАРЛСОН:
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН
: И смеемся мы в полете!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

КАРЛСОН. Наш смехолет пролетает несколько станций, но у нас очень мало времени, поэтому мы не можем посетить каждую станцию. Но они такие классные, давайте мы с вами поприветствуем их обитателей.

ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)

ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)

НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)

ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)

ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа).

Ведущая. Вот наконец мы и прибыли в Страну Детства.

ВОВКА. Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!

КАРЛСОН:
А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!
Вот и всё, пора ребятки
Мне на крышу улетать,
Ну а вы не забывайте
Меня почаще в гости звать!

Ведущий. Ребята, а у Вовки Морковкина есть замечательное предложение.

В руки вы мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Источник: videouroki.net