Овощи для борща картинки для детей

Домашнее задание учителя — дефектолога по лексической теме «Овощи. Огород». Картинки для детей борщ

2007 . , , , , . — . : , . John Radcliffe Hospital . .

1697 , , — Disney 1950 . Disney . , , .

29- . , 10 . . . . . 33 , . . . . .

. — :), , , , , , — , :): clam chowder, lobster bisque . , . 3 , , . 🙂

25.06.2010 00:14:26, Svetagul

, . http://www.dmc-usa.com/, PCStitch , , , http://www.bulgkrestik.narod.ru/, Error Code 1. , .

. PAT — PC Stitch, Pattern Maker. Vewer Hobbyware — . : , , : , «open» .

04.06.2002 23:22:03, o

картинки для детей, детского сада

Ваш ребенок подрастает и активно интересуется всем вокруг. Каждый день малыш кушает в кухне и пользуется столовыми предметами. Пришла пора научить его называть все кухонные принадлежности правильно и знать их предназначение. Для малыша этот процесс познания очень интересен и превращается в увлекательную игру. Для обучения необходимо использовать дидактический материал — посуда картинки для детей.

Виды и классификация кухонных принадлежностей

Что должен усвоить малыш? Для любознательных детей кухонные принадлежности — знакомое явление. Они видят, что мама варит борщ в кастрюле, а чайник существует для кипячения воды. Маленькая тарелка необходима как подставка для чашки, а большая (глубокая) тарелка предназначена для супа. Теперь следует эти знания систематизировать, и в этом маме помогут картинки, где изображена разнообразная посуда.

Чтобы систематизировать знания малыша о кухонных принадлежностях, необходимо разделить всю посуду на категории:

Ребенок должен различать, что в кастрюлях варят суп и овощи, а к тарелкам прилагаются столовые приборы — ложки и вилки с ножами. Психологи разработали специальный обучающий материал для детского сада с картинками, который помогает деткам разобраться во всех премудростях кухонных принадлежностей. Сначала надо разобраться, какой прибор для чего предназначен, используя наглядный материал.

Когда малыш освоится с названиями кухонных предметов, необходимо усложнить задание и попросить найти лишний или отличающийся предмет среди посуды. Используем картинки для детей:

В этом задании тренируется внимательность детей, что очень полезно для подготовки к школе. Картинки для детей с чашками развивают ощущение величины предметов: большой/маленький/больше/меньше.

Развивающие игры

После освоения обучающего материала важно закрепить полученную информацию в сознании детей. Для этого можно использовать игры, которые легко придумать самостоятельно. Например, попросите малыша посмотреть на картинки и найти кухонные принадлежности. Перед этим следует уточнить, что кухонная посуда используется для приготовления обедов/ужинов.

Когда малютка справится с заданием, предложите посмотреть на картинки и показать, где нарисована столовая посуда. Перед этим уточните, что столовая посуда предназначена для приема еды — тарелка, ложка, вилка.

После этого заведите разговор о чаепитии: где нарисованы чайные принадлежности? Важно объяснить крохе, что чайников бывает два: для кипячения воды и заварной чайник.

Чай пьют из чашек или стаканов, а сахар берут из сахарницы.

Теперь следует усложнить задание и попросить показать посуду, в которой мама готовит борщ и жарит картошечку. Когда задание будет выполнено, можно поиграть с ребенком в куклы. Попросите малыша накрыть чайный стол для кукол: какая посудка для этого нужна?

После игры следует напомнить малышу, что посуда в кухне должна быть вымыта. Текущая вода всегда завораживает детей, поэтому малыш с удовольствием вымоет кукольные тарелочки с мылом. Это простое упражнение развивает навыки чистоты.

Закрепление материала

Закрепление материала необходимо тоже проводить в игровой форме. Например:

1. Смешайте все карточки и попросите малыша рассортировать их по категориям: столовые принадлежности, чайный набор, варочные емкости.

2. Положите карточки в пакет, вытаскивайте по одной и спрашивайте название предмета.

3. Попросите малыша найти изображения столовых/кухонных/чайных принадлежностей на картинках.

После обучающего процесса предложите крохе выпить чай вместе с вами. При этом попросите, чтобы малыш называл все столовые предметы правильно.

Затем помойте вместе с крохой чайную посуду, чтобы он привык к последовательности действий на кухне. Важно с малых лет прививать потребность к порядку и гигиене.

Как избавиться от послеродового геморроя?

  1. По статистике у каждой «беремешки» со второго триместра возрастает риск развития неприятного заболевания.
  2. Геморроем болеет половина беременных, заболевание развивается быстро и чаще всего женщины лечат уже последствия, а не делают профилактику.
  3. По статистике, половина больных – это люди в возрасте 21-30 лет, в самом расцвете. Еще треть (26-30%) – в возрасте 31-40 лет.
  4. Врачи рекомендуют вовремя лечить геморрой, а также проводить его профилактику, не запускать болезнь и быть внимательными к своему здоровью.

Но эффективное средство от геморроя есть! Перейдите по ссылке и узнайте, как Анна избавилась от недуга…

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Дидактическая игра «Изучаем фрукты и овощи с котом Филиппом» для детей 2 младшей группы

Картотека дидактических игр

«Изучаем фрукты и овощи

с котом Филиппом»

Составила: Машнева С. И.

Автор рисунков: Машнева Анастасия

1. .Дидактическая игра «Собери все овощи (Фрукты)»

Цель: правильно передавать внешний вид овощей и фруктов, развивать зрительное восприятие.

Ход игры : Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку показать и назвать только овощи (фрукты0 , изображенные на картинке .

2. . Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

Цели: Формировать у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять места их произрастания.

Ход игры : Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку рассмотреть картинки . назвать , что на них изображено. Просит ребенка рассказать где растут овощи , где фрукты . Дает задание распределить те , на которых изображены овощи положить на поле с огородом , с фруктами — на поле с садом .

3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.

Ход игры : Воспитатель выкладывает перед ребенком картинку , разрезанную на 3-4 части .Дает ребенку время рассмотреть части , затем спрашивает « как ты думаешь , что изображено на картинке ?» Затем показывает ребенку целую картинку с изображением этого предмета . Просит ребенка собрать из частей целую картинку .

4..Дидактическая игра «Разложи овощи (фрукты) в корзины»

Цель: учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой-маленький, один-много.

Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа просит ребенка помочь ему собрать урожай . Показывает две корзинки , уточняет размер корзин . Дает задание : В большую корзину надо собрать большие плоды . в маленькую – маленькие .

5Дидактическая игра. «Сварим овощной суп (фруктовый компот)»

Цель: Научить детей различать овощи и фрукты, правильно называть их . Развивать словарь детей, правильный грамматический строй речи.

Ход игры : Воспитатель от имени кота Филиппа просочь ему сварить овощной суп и фруктовый компот .Перед ребенком выкладывается картинка с изображением кастрюли и кувшина . и маленькие картинки с изображением овощей и фруктов . Ребенку дается задание все овощи положить в кастрюлю , а фрукты в кувшин .

6. Дидактическая игра «Загадки с грядки»

Цель. В игре уточнять знания детей о растениях сада и огорода, находить их по описанию. Ход игры : Воспитатель предлагает ребенку послушать загадку , и найти картинку с отгадкой .

Источник: mtzspb.ru

Овощи и фрукты. 3 сортировки

Овощи и фрукты — это одна из первых тем развивающих занятий для малышей. Хотите изучить или повторить с ребенком названия, вкус и свойства овощей и фруктов, расширить его представления и знания по изучаемой теме? Скачайте и распечатайте дидактический материал «Овощи и фрукты. 3 сортировки». Рекомендуем распечатать картинки на листах формата А3 , тогда элементы пособия получаться достаточно большими (примерно 6 х 6 см).

  • 2 листа с изображением овощей, ягод, фруктов, который нужно наклеить накартон и вырезать по контуру
  • 4 листа с основами для сортировок

Работа с пособием основана на принципе катигоризации не по схожим внешним признакам (цвет или форма), а по смысловому назначению.

1) Что где растет?

Сортируем овощи, ягоды и фрукты в зависимости от того, где они растут — на грядке, на дереве или кустарнике.

2) Фрукт, овощ или ягода?

Раскладываем по отдельным корзинкам овощи, фрукты и ягоды.

3) Борщ, салат или компот?

Ищем, из чего варят борщ и компот, готовят салат.

Картинки с фруктами и овощами можно использовать в других играх и занятиях в качестве раздаточного материала:

Источник: obuchalka-dlya-detey.ru

Дидактическая игра для детей 3–6 лет «Готовим борщ и компот»

Татьяна Труфанова
Дидактическая игра для детей 3–6 лет «Готовим борщ и компот»

познакомить с новыми понятиями «борщ» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Оборудование:

изображение тарелки и чашки из плотного картона; прищепки, на которые с помощью двустороннего скотча укреплены заламинированные картинки с изображением овощей и фруктов.

В начале игры проводится беседа. Дети отвечают на вопросы (Какие овощи вы знаете? Как вы думаете из чего варят борщ? Какие фрукты вы знаете? Как вы думаете из чего варят компот? Где можно взять овощи и фрукты). Если вдруг ребята затрудняются ответить воспитатель помогает наводящими вопросами. В конце беседы подводиться итог: из чего варят борщ, а из чего компот. В игру можно играть разными способами. Это может быть индивидуальная игра, где ребёнок должен с помощью прищепок прикрепить изображения овощей к тарелке и фруктов к чашке. Подсказкой младшим дошкольникам на первых порах будет служить цвет прищепок, соответствующих цвету посуды (Например, на красную чашку крепятся фрукты на красных прищепках, на синюю тарелку – овощи, которые прикреплены на синих прищепках). Может быть игра-соревнование между двумя детьми или соответственно двумя командами детей. Одна команда будет варить борщ, другая компот. Напротив каждой команды на расстоянии ставим стульчики с тарелкой и чашкой, на которые дети будут крепить фрукты и овощи, разложенные на столе. Ребята должны после сигнала по очереди друг за другом собрать нужные им фрукты или овощи. Побеждает та команда которая быстрее справится с заданием и правильно. Или можно предложить такой вариант игры, когда воспитатель загадывает загадки про овощи, а ребёнок, отгадавший её, ищет соответствующее отгадке изображение и прикрепляет его на тарелку или чашку.

1. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

2. Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

3. Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

4. Он бывает, дети, разный –

Желтый, зелёный, красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это… (Перец)

5. Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

6. Маленький и горький, луку — брат. (Чеснок)

7. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой. (Виноград)

Все без застежек. (Капуста)

9. Запеканки, драники,

Зразы и вареники,

Печёнки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из. (Картошки)

10. Длиноножка хвалится —

Я ли не красавица,

А сама-то — косточка

Да красненькая кофточка. (Вишня)

11. Красна, сочна, душиста,

Растет низко, к земле близко. (Земляника)

12. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Дидактическая игра «Веселые прищепочки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру с прищепками. Детям очень нравится играть с ними в свободное время. Требуются только прищепки.

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» цель: — воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Источник: www.maam.ru

18000 детских картинок

900 презентаций

Детские картинки «Еда»

Скачать презентацию «Овощи».

Смотреть он-лайн

Примеры презентаций для детей с детскими картинками

Детские картинки — Овощи. Кабачок, шпинат, помидор, капуста китайская, редис, свёкла, капуста брюссельская, артишок, тыква, хрен, капуста краснокочанная, баклажан, чеснок, перец болгарский.

Детские картинки — Фрукты. Дыня, хурма, апельсин, яблоко зелёного цвета, яблоко красного цвета, кокос, гранат.

Детские картинки — Овощи. Пастернак, острый перец, маслины, салат, бобы, листовой сельдерей, укроп, кориандр, фасоль, ревень, спаржа, щавель.

Детские картинки — Удивительные превращения пищи внутри нас. Но в теле человека она свернута в несколько раз, как 7-метровая змея и лежит себе под желудком, как под камешком. Человек может жить без еды 30-40 дней.

Детские картинки — Фрукты. Гранат, лимон, мандарин, грецкий орех, миндаль, хурма, ананас, алыча, груша, дыня, арбуз, айва, инжир, манго.

Детские картинки — Ягоды. Калина, морошка, красная рябина.

Детские картинки — Русская кухня. Часть 2. Яйцо всмятку, петушки на палочке, пшённая каша, яичница, пельмени.

Детские картинки — Фрукты. Груша, яблоки, лайм, персики, алыча, апельсины, яблоко, лимон.

Детские картинки — Продукты питания. Вермишель, хлеб: белый и чёрный, сухари и сушки, горох, соль и сахар, сыр, тесто.

Детские картинки — Русская кухня. Часть 1. Мёд, борщ, чёрная икра, гречневая каша, вареники, жареный поросёнок.

Детские картинки — Напитки. Лимонад, сок, водка, минеральнаявода, кола, кефир, пиво, зелёный чай, джин.

Источник: 900igr.net